Изменить или отменить заказ

Чтобы изменить свой заказ напишите нам об этом по эл. почте info@konfetmir.ru

При этом укажите Ваше имя и e-mail, по которому с вами можно связаться.

В тексте сообщения укажите что конкретно вы хотите поправить:

Если изменить количество, то укажите для какого товара (наименование и артикул) и на сколько.

Если удалить товар или добавить новый, то также укажите их наименование и артикул.

Укажите номер заказа, который вы хотите изменить.

Номер заказа, артикулы и наименования заказанных товаров можно увидеть с личном кабинете. Для этого перейдите на страницу Мои заказы (История заказов) - здесь отображаются все ваши заказы. 

Отменить свой заказ также можно написав нам сообщение на эл. почту info@konfetmir.ru

Укажите при этом номер заказа.

Условия возврата товара в интернет-магазине konfetmir.ru зависит от типа покупки: 

1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары могут быть возвращены только в том случае, если продукт оказался НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. К этой категории относятся следующие товары: непригодные для использования по назначению, с браком, с недостатком (нарушение обязательных требований к товару), не соответствующие описанию на сайте, с нарушенной целостностью упаковки, с истекшим сроком годности. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества не могут быть обменены или возвращены. 

2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Если Вы желаете отказаться от полученного товара (по любой из причин, одобренных “Законом о защите прав потребителей”), Вы можете вернуть его в наш магазин в течение 14 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности его товарного вида, а также потребительских свойств, и документа, подтверждающего покупку.

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

– Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

– Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612.

Обратите внимание:

– Не принимается к возврату товар при наличии признаков того, что он уже был в употреблении.

– При возврате товара возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку не компенсируются! За исключением случаев, если Вам был доставлен товар, не соответствующий составу заказа.

– У Вас нет возможности отказаться от товара надлежащего качества, который имеет индивидуально-определенные свойства в случае, если товар может быть использован исключительно Вами.

Прочая информация

Будьте внимательны, количество, а также внешний вид и комплектность приобретенного товара должны проверяться Вами в момент передачи товара. После того как Вы получили заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются. В случае возникновения спорных вопросов по качеству продукции возможно проведение независимой экспертизы при участии клиента.

При обнаружении недостатков в товаре, необходимо сразу сообщить об этом нам по телефону или электронной почте для получения дальнейших инструкций.

Затем необходимо выслать товар нам, и после его получения и проведения экспертизы мы возвращаем вам стоимость товара + стоимость доставки в полном размере.

Порядок возврата товара

Вам необходимо заполнить заявление на возврат, вложенное в заказ. Вы всегда можете запросить заявление на возврат, обратившись к нам по телефону или электронной почте. Затем Вы можете привезти товар сами, отправить его по почте или курьерской службой.

Телефон: 

 Электронная почта: 

 Адрес: 


Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту клиента в течение 5-30 дней с момента получения нами товара.