Изменить или отменить заказ

Чтобы изменить свой заказ напишите нам об этом по эл. почте info@konfetmir.ru

При этом укажите Ваше имя и e-mail, по которому с вами можно связаться.

В тексте сообщения укажите что конкретно вы хотите поправить:

Если изменить количество, то укажите для какого товара (наименование и артикул) и на сколько.

Если удалить товар или добавить новый, то также укажите их наименование и артикул.

Укажите номер заказа, который вы хотите изменить.

Номер заказа, артикулы и наименования заказанных товаров можно увидеть с личном кабинете. Для этого перейдите на страницу Мои заказы (История заказов) - здесь отображаются все ваши заказы. 

Отменить свой заказ также можно написав нам сообщение на эл. почту info@konfetmir.ru

Укажите при этом номер заказа.

Условия возврата товара в интернет-магазине konfetmir.ru зависит от типа покупки: 

1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары могут быть возвращены только в том случае, если продукт оказался НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. К этой категории относятся следующие товары: непригодные для использования по назначению, с браком, с недостатком (нарушение обязательных требований к товару), не соответствующие описанию на сайте, с нарушенной целостностью упаковки, с истекшим сроком годности. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества не могут быть обменены или возвращены. 

2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества могут быть возвращены в течение 14 дней, не считая дня покупки. Покупку можно вернуть в случае, если она не подошла по форме, размеру; если товар не был в употреблении, если сохранен первоначальный вид, и у покупателя есть товарный или кассовый чек. Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации). Чтобы вернуть товар, необходимо предварительно позвонить по номеру +7 (908) 006-23-24 для уточнения всех вопросов. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления, где указаны ФИО покупателя и паспортные данные. В момент получения возвращенных средств необходимо иметь при себе паспорт и кассовый или товарный чек. В случае оплаты картой или денежным переводом денежные средства будут возвращены на ту карту, с которой совершалась оплата. Срок возврата устанавливается банком и отсчитывается с момента подачи письменного обращения покупателя. Срок возврата – 10 рабочих дней. Расходы на доставку продавцу возвращенного товара несет покупатель.